Инкрементальные парсеры на Rust
Тезисы
Доклад об инкрементальных парсерах; архитектуре front-end компилятора, совместимого с IDE; о создании своих собственных языков программирования и редакторов кода на Rust.

Обзор существующих инструментов на Rust, презентация собственной библиотеки для конструирования инкрементальных компиляторов.

Желающие создать свой собственный язык программирования или редактор кода с помощью Rust получат общее представление о проблемах, с которыми они столкнутся, о том, как их можно решать с помощью Rust, и о том, как писать компилятор, чтобы его проще было интегрировать в существующие IDE.
Доклад об инкрементальных парсерах; архитектуре front-end компилятора, совместимого с IDE; о создании своих собственных языков программирования и редакторов кода на Rust.

Обзор существующих инструментов на Rust, презентация собственной библиотеки для конструирования инкрементальных компиляторов.

Желающие создать свой собственный язык программирования или редактор кода с помощью Rust получат общее представление о проблемах, с которыми они столкнутся, о том, как их можно решать с помощью Rust, и о том, как писать компилятор, чтобы его проще было интегрировать в существующие IDE.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Илья Лахин
Профессионально программирую на разных языках более 12 лет. В основном работаю на небольшие стартапы в США и Европе.
Использую Rust в качестве языка хобби-проектов последние 3 года.

a) Обладаю экспертизой в области создания инкрементальных парсеров. Мой проект Papa Carlo, написанный на Scala, наравне с Tree Sitter, написанным на C, являются пионерами в области конструирования инкрементальных парсеров. 
GitHub - Eliah-Lakhin/papa-carlo: Constructor of incremental parsers in Scala 
В настоящий момент я работаю над аналогичной библиотекой для Rust и хотел бы рассказать о ней в своём докладе.

б) Ведущий онлайн-митапов по разработке игр и графики на Rust: 
Rust GameDev in Russian
в) Один из администраторов и контрибьюторов проекта Vulkano: 
GitHub - vulkano-rs/vulkano: Safe and rich Rust wrapper around the Vulkan API

г) Участвовал в разработке скриптового языка Rhai: 
GitHub - rhaiscript/rhai: Rhai - An embedded scripting language for Rust.

Мой блог о разработке на Rust: Eliah Lakhin — Dev Logs
Личный сайт (редко обновляется): Ilya Lakhin
  • Илья Лахин
    Профессионально программирую на разных языках более 12 лет. В основном работаю на небольшие стартапы в США и Европе.
    Использую Rust в качестве языка хобби-проектов последние 3 года.

    a) Обладаю экспертизой в области создания инкрементальных парсеров. Мой проект Papa Carlo, написанный на Scala, наравне с Tree Sitter, написанным на C, являются пионерами в области конструирования инкрементальных парсеров. 
    GitHub - Eliah-Lakhin/papa-carlo: Constructor of incremental parsers in Scala 
    В настоящий момент я работаю над аналогичной библиотекой для Rust и хотел бы рассказать о ней в своём докладе.

    б) Ведущий онлайн-митапов по разработке игр и графики на Rust: 
    Rust GameDev in Russian
    в) Один из администраторов и контрибьюторов проекта Vulkano: 
    GitHub - vulkano-rs/vulkano: Safe and rich Rust wrapper around the Vulkan API

    г) Участвовал в разработке скриптового языка Rhai: 
    GitHub - rhaiscript/rhai: Rhai - An embedded scripting language for Rust.

    Мой блог о разработке на Rust: Eliah Lakhin — Dev Logs
    Личный сайт (редко обновляется): Ilya Lakhin
Все доклады
    Воркшоп